20 мая 2013

Ориентация "Север"

Майские каникулы для меня закончились только в минувшую субботу – вернулась из недельной поездки к родственникам из Тюмени и Тюменской области.
Погода выдалась ужасной – очень холодно. А в дни поездки – был и дождь, и снег, и град, и сильный ветер (Спасибо моей машинке – она выдержала все эти «прелести»). Временами на пару минут выглядывало солнышко.
Вот такое чудо природы наблюдалось на трассе «Ялуторовск – Тобольск» 10 мая:


Совершенно странные ниспадающие серые потоки непонятно чего (дождь???) с неба.

Вообще эта трасса интересная – ее открыли то всего года 2 назад, но каждый год частично меняют асфальт и кладут новый, дорога очень извилистая, а еще по ней как по полю прогуливаются коровы.


В общем, это лирическое отступление. Хотела рассказать я совсем о другом.
Добралась я и до тюменской дачи Тети и Дяди. Именно там в летний период активно используются мои рукодельные вазочки.


О том, как и из чего их сделать я рассказывала здесь  
Материал очень практичный – не страшно, если намокнет, не теряет формы, не выгорает. И в готовом виде отлично смотрится!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...